О ШОУ

«Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.» — с этих слов начинается одноименное произведение Ф.Кафки, которое легло в основу постановки.

Но «Превращение» не является его пересказом — это фантазия на тему с оглядкой на современный мир. В данном случае превращение — это процесс, который происходит с каждым зрителем во время шоу, и у каждого результат будет свой.

Превращение — это новые тактильные ощущения и эмоции, погружающие вас на уровень чувств, а не разума. Отключите голову и дайте вашему телу почувствовать происходящее вокруг: слушайте его, подчиняйтесь ему. Отдайтесь вашим ощущениям и двигайтесь по пути, который они вам подсказывают.

Это шоу — настоящее откровение. Разговор с самим собой и своими эмоциями. Под маской и в кромешной темноте. Каждый найдет здесь нечто, дающее отклик.

С чего все начиналось

Изначально в основе проекта лежали две идеи: смешение стилей и стремление показать, что в предмет искусства можно превратить практически любое пространство, умело подчеркнув его эстетику, красоту и внешние противоречия. 

Для первоначального эскиза мы взяли взаимодействие Contemporary и Strip, поставив перед собой цель стереть границы гендеров и танцевальных стилей.Для создания этого проекта мы пригласили в коллаборацию профессионального танцовщика и хореографа Антона Лушичева.

«Для меня это огромное расширение диапазона мысли, движения, идейного фактора, синтеза энергий. Это абсолютно другая форма созидания и подход к визуализации мысли. Соединение с таким потоком дает внутреннее и телесное обогащение, мне очень интересно пробовать и работать.»

Ксения Михеева
ТЕМНОТА

В «Вернувшихся» вы сами определяете, куда идти и что делать. В шоу-променаде «Письма» каждая комната содержит новую сцену, есть возможность проследить сюжет линейно, ничего не упустив. В случае с «Превращением» дело обстоит иначе. 

Градус таинственности значительно возрастает из-за формата спектакля — действие происходит в полной темноте. Пока вы вслепую не отыщете источник света, вы не сможете самостоятельно передвигаться по периметру особняка. Но как только фонарь или лампа попадет в ваши руки, вы будете в праве проложить собственный путь, найти ту часть особняка, которая предначертана для вас случаем.

МУЗЫКА В СПЕКТАКЛЕ
Важной частью иммерсивного балета является музыка. Музыкальные композиции, написанные специально для спектакля, добавляют еще больше острых ощущений, пронизывают каждую струну тела и души. После просмотра шоу уже никто не останется прежним.
Правила посещения шоу
Перед посещением шоу обязательно ознакомьтесь с нашими правилами. Мы оставляем за собой право отказать нарушителям правил в посещении шоу без возмещения стоимости билета.
  • Общая продолжительность шоу — до 3 часов. Шоу начинается в момент ознакомления гостей с правилами шоу в особняке.

  • Для плавного погружения в шоу рекомендуем приходить ко времени, указанному в вашем билете.

  • Приобретая билет, вы подтверждаете, что ознакомлены с правилами шоу и достигли возраста 18 лет.

  • Вход в особняк разделен на шесть потоков с интервалом в 15 минут. Это поможет вам полностью окунуться в атмосферу представления.

  • Будьте готовы, что в особняке вас разделят. Это делается для полноценного погружения в происходящее. Поверьте, вам будет что обсудить с друзьями после шоу в нашем баре.
  • В шоу использованы современные световые и звуковые эффекты — они могут стать причиной сильного эмоционального потрясения, поэтому мы не рекомендуем посещать шоу беременным женщинам и лицам, страдающим от клаустрофобии и эпилепсии.

  • Во время проведения шоу строго запрещена любая фото-, кино- и видеосъемка. Вся техника (включая телефоны, смартфоны, планшеты, фото- и видеокамеры) должна быть отключена. Мы рекомендуем сдать её в гардероб до начала шоу.

  • Повторный вход в особняк запрещен на протяжении всего шоу. Исключение составляют форс-мажорные обстоятельства. Обязательно предупредите администраторов и службу безопасности особняка.
В РОЛЯХ
Главные роли иммерсивного балета исполняют профессиональные ТАНЦОВЩИКИ.

Александров Сергей, Бакаев Аким, Бараняи Ольга, Басанова Баина, Батуро Андрей, Голомолзина Софья, Дидин Ярослав, Ильина Лиза, Клинский Игорь, Ковалёва Оксана, Костарева Алина, Коханова Надежда, Липовский Сергей, Макеев Семён
Малыгин Вячеслав, Маркелов Никита, Муравицкий Александр, Озорнина Любовь, Перцев Александр, Пономарев Станислав, Рудаченко Артём, Рудниченко Артём, Саяпина Ольга, Семёнова Ксения, Сергеева Саша, Смоленинова Ульяна, Чащина Таисия.

Создатели
Ксения Михеева
Режиссёр, хореограф-постановщик

Многократный номинант национальной театральной премии «Золотая Маска»,

Хореограф пятичасового фильма про Эрмитаж для компании Apple,

Преподаватель современного танца в Академии Бориса Эйфмана,

Резидент танцевального центра PROТАНЦЫ Питер,

Лауреат премии «Золотая маска» — 2020.

Александр Каменский

Композитор

КАРАТАЕВ НИКИТА

Композитор

ВЯЧЕСЛАВ ДУСМУХАМЕТОВ

ПРОДЮСЕР

МИГЕЛЬ

ПРОДЮСЕР

АЛЕКСАНДР ПОЛУХИН

ПРОДЮСЕР

PROТАНЦЫ Питер

PROТАНЦЫ Питер – новый центр самой современной танцевальной сети России.

В команде центра более 30 сильных хореографов, которые работают с учениками любого уровня подготовки. Благодаря технической оснащённости центра и любви к экспериментам, PROТАНЦЫ Питер стал настоящей творческой площадкой. Здесь рождаются, получают поддержку и развитие коллаборации талантливейших хореографов и их учеников.

почувствуй погружение в мир иммерсивного балета на пределе свободы зрителя в старинном особняке

ОСОБНЯК на дворцовой набережной,20

Регистрация участников на бал

Франц Кафка – патологическая тревожность, чувство вины и абсурда сделали его ключевым писателем XX века.

«Я обнаруживаю в себе только мелочность, нерешительность, зависть и ненависть к борющимся, которым я страстно желаю всех бед».

Деспотия отца взращивала в будущем гении множество комплексов и страхов. Главный — боязнь быть высмеянным, непризнанным, непонятым. 

Его тексты изобилуют словами «возможно», «кажется», «казалось бы», одно утверждение ставит под сомнение другое, создавая неустойчивые нагромождения фраз. Кафка — безумец. А любовь на расстоянии лишь усиливает его тревожность и страх. Он, подобно отцу, видит в каждом пороки и недостатки, не доверяя даже своей возлюбленной — Фелиции Бауэр. 

Джуди Гарланд – «жирная маленькая свинка» и звезда золотой эпохи Голливуда.

«В ночной тишине больше мечтаешь о нежном слове одного человека, чем об аплодисментах тысяч людей». 

Гарленд стала жертвой роскошного и вместе с тем ужасающего мира Голливуда 30-х. Уже в шесть лет она пела в музыкальной группе, где мать заставляла выступать Джуди до изнеможения. Когда ее маленькое тельце отказывало, мама давала ей амфетамин, чтобы девочка доработала до вечера. Так она получила наркотическую зависимость, став старше — алкогольную. Но самой сильной стала зависимость от творчества и сцены, признания и аплодисментов. 

В 15 лет — первая номинация на «Оскар», в 28 — вторая попытка суицида, за всю жизнь — пять браков без любви. У Джуди было множество мужчин, но она так и не встретила «того самого», который смог бы вытащить артистку из эмоциональной ямы. О нем — сильном и любящем — рассказывает Джуди в своем альбоме «Письма».

Мата Хари – супершпионка, соблазнительница, несчастная женщина.

«Я никогда не умела танцевать. А если люди и приходили на мои выступления, то этим я обязана только тому, что первой отважилась предстать перед ними без одежды».

Мата Хари — неотразимая соблазнительница, что легко входила в доверие к наделенным властью мужчинам и добывала от них сверхсекретную информацию. Однако жадность и тяга к роскоши ее погубили: шпионка запросила слишком высокую цену за свои услуги. 

Семь месяцев подряд в тюремной камере ей твердили, что именно сегодня — день казни, но надежда на оправдательный приговор не покидала Мату Хари. Когда же тот роковой день настал, у шпионки было лишь одно желание: отправить ответное письмо молодому русскому офицеру. Кажется, она впервые влюбилась по-настоящему и поверила, что одиночество не вечная пытка. Но карательный процесс французской системы уже было не остановить. 

Поль Верлен
и Артюр Рембо.

«Нет более богов, стал богом человек, 

Но без любви сей бог — калека из калек». 

Любовную связь двух поэтов называют страстной, губительной, «неправильной». Поль Верлен — человек тонкой душевной организации, легко поддавался чужому влиянию, Рембо — юный гениальный негодяй. 

Социальные рамки, постоянная борьба рационального и чувственного, расстояние — между двумя гениями было много барьеров. Но ни один не смог разрушить их душевную связь. 

Их роман продлился около двух лет и закончился в жарком пьяном споре, когда Верлен направил на Рембо пистолет.

федор достоевский

Федор Достоевский – классик русской литературы, лучший романист мирового значения.

«…много раз швыряла меня жизнь туда и сюда и изумляла иногда своими вариациями…» 

Писатель всегда искал укрытие: на каторге, в азартных играх, в женщинах, в творчестве, которое и стало самым надежным спасителем от непонимающего мира. 

От чего прятался классик? От чувства вины, что преследовало его постоянно. Достоевский брал взаймы чуть ли не у всех, кого знал, однако перед женой Анной Сниткиной испытывал особое чувство долга. Любимая женщина писателя беспрекословно отсылала ему деньги, письма поддержки, веря в талант и гений Достоевского. Однако он лишь все глубже проваливался в зависимости. 

Фрида Кало – воплощение праздности бытия и искусства страдания.

«Жизнь настаивает на том, чтобы быть моим другом, а судьба — моим врагом».

Вся жизнь мексиканской художницы Фpиды Kaлο наполнена физическими и душевными муками. Однако именно проверки на прочность судьбой и болезненные отношения — источники вдохновения для откровенного, эпатажного и автобиографичного творчества Фриды. 

В ее жизни было две аварии: первая — автокатастрофа — искалечила юную Фриду физически, вторая — встреча с Диего Ривера, ставшим ее мужем, — истерзала морально. Привязанность художницы была настолько болезненной, что даже открытые измены Диего не могли остановить безумную любовь и тягу Фриды к нему.