И
ПРЕДСТАВЛЯЮТ
Иммерсивное танцевальное шоу
ПРЕВРАЩЕНИЕ
Это не театр и не балет в привычном понимании — это новая форма высказывания, направленная на ваши ощущения и чувства.
ГЕРОИ
ТИЗЕР
ИДЕЯ СПЕКТАКЛЯ
О ШОУ
СОЗДАТЕЛИ
ОТЗЫВЫ
ГЕРОИ

Какой из героев вам ближе всего? Диктатор с маниакальным желанием все держать под контролем? Или Старухи Времени, которые несут бремя прошлого и благодать для будущего, чтобы не совершать ошибок? Человечество уязвимо, оно всегда нуждается в опоре, и Ангелы — это тот свет, который необходим миру для поддержания красоты и гармонии.

ДИКТАТОР
ЧЕЛОВЕК
САМКА
СТАРУХИ

АНГЕЛЫ

КАФКА
РЕБЕНОК
АНАРХИСТ
БЛИЗНЕЦЫ
Мы перестали доверять своим чувствам, своей интуиции, основывая жизнь на выводах, которые делает наш разум. Но логика не дает почувствовать происходящее всем телом, открыться для истинных чувств и эмоций, которые мы испытываем в моменте. Это шоу поможет вам открыть себя с новой стороны.
О ШОУ
  • Действие спектакля происходит в старинном особняке, где зритель сможет полностью погрузиться в сюрреалистическое действие.
 
  • Формат спектакля позволит зрителю прожить историю изнутри, а не быть сторонним наблюдателем как в классическом театре.
 
  • Превращение танцевального спектакля в нечто большее, чем просто наблюдение со стороны, мы экспериментируем с формой и подачей.
  • Мы берем зрителя и стираем все рамки в пространстве, даем возможность быть там, где хочется и включаться в те истории, которые увлекут за собой.
 
  • Это уникальный опыт для всех – для режиссера, для актеров и для зрителя.
 
  • Уникальность особняка подстегивает сделать что-то неординарное и выйти за рамки привычного. Взять совершенно новый стиль и использовать его по-своему.
почувствуй погружение в мир иммерсивного балета на пределе свободы зрителя в старинном особняке
Мигель
Генеральный продюсер шоу

На сегодняшний день, «Превращение» – это мое самое сильное театральное впечатление. Такого я не испытывал больше нигде и никогда: действительно сильный страх, любопытство, восхищение. И главное - все эти эмоции ты испытываешь одновременно!

Ксения Михеева

Режиссер, хореограф-постановщик шоу

Для меня это огромное расширение диапазона мысли, движения, идейного фактора, синтеза энергий. Это абсолютно другая форма созидания и подход к визуализации мысли. Соединение с таким потоком дает внутреннее и телесное обогащение, мне очень интересно пробовать и работать.

С чего все начиналось

Изначально в основе проекта лежали две идеи: смешение стилей и стремление показать, что в предмет искусства можно превратить практически любое пространство, умело подчеркнув его эстетику, красоту и внешние противоречия. 

Для первоначального эскиза мы взяли взаимодействие Contemporary и Strip, поставив перед собой цель стереть границы гендеров и танцевальных стилей.Для создания этого проекта мы пригласили в коллаборацию профессионального танцовщика и хореографа Антона Лушичева.
ТЕМНОТА

В «Вернувшихся» вы сами определяете, куда идти и что делать. В шоу-променаде «Письма» каждая комната содержит новую сцену, есть возможность проследить сюжет линейно, ничего не упустив. В случае с «Превращением» дело обстоит иначе. 

Градус таинственности значительно возрастает из-за формата спектакля — действие происходит в полной темноте. Пока вы вслепую не отыщете источник света, вы не сможете самостоятельно передвигаться по периметру особняка. Но как только фонарь или лампа попадет в ваши руки, вы будете в праве проложить собственный путь, найти ту часть особняка, которая предначертана для вас случаем.

ОТЗЫВЫ

«Просто до мурашек, просто без лишних слов...это превосходно и очень необыкновенно заманчивое шоу.»

«Что больше всего впечатлило? Все! И игра актеров, которые с помощью танца передают столько смыслов, и атмосфера погружения, темнота, переходы из одной комнаты в другую, и работа с материалом по Кафке. Рекомендую!»

«Блестяще! Это такая крутая работа внутренних чувств и скрытых желаний, при которой, просто невозможно не получить свой, уникальный опыт, оказавшись уже не в Петербурге, а в закромах собственного подсознания. Бра-во!»

«Магия места - любопытство и ужас; эмоции и чувства актеров, переданные через пластику тела и жестов; тени безликих зрителей как антураж, декорация и часть действа. Потрясающе сильные впечатления!»

«Безупречная организация. Игра и пластика актеров. Музыка очень здорово дополнила эмоциональный фон. Сильно, в общем.»

Попробуйте получить информацию через визуальные символы, возбуждение ассоциаций и тактильные ощущения, которыми пропитано шоу — вы удивитесь, что ее можно воспринимать на другом, эмоциональном уровне.

Информационные партнёры

yandex afisha

Регистрация участников на бал

Франц Кафка – патологическая тревожность, чувство вины и абсурда сделали его ключевым писателем XX века.

«Я обнаруживаю в себе только мелочность, нерешительность, зависть и ненависть к борющимся, которым я страстно желаю всех бед».

Деспотия отца взращивала в будущем гении множество комплексов и страхов. Главный — боязнь быть высмеянным, непризнанным, непонятым. 

Его тексты изобилуют словами «возможно», «кажется», «казалось бы», одно утверждение ставит под сомнение другое, создавая неустойчивые нагромождения фраз. Кафка — безумец. А любовь на расстоянии лишь усиливает его тревожность и страх. Он, подобно отцу, видит в каждом пороки и недостатки, не доверяя даже своей возлюбленной — Фелиции Бауэр. 

Джуди Гарланд – «жирная маленькая свинка» и звезда золотой эпохи Голливуда.

«В ночной тишине больше мечтаешь о нежном слове одного человека, чем об аплодисментах тысяч людей». 

Гарленд стала жертвой роскошного и вместе с тем ужасающего мира Голливуда 30-х. Уже в шесть лет она пела в музыкальной группе, где мать заставляла выступать Джуди до изнеможения. Когда ее маленькое тельце отказывало, мама давала ей амфетамин, чтобы девочка доработала до вечера. Так она получила наркотическую зависимость, став старше — алкогольную. Но самой сильной стала зависимость от творчества и сцены, признания и аплодисментов. 

В 15 лет — первая номинация на «Оскар», в 28 — вторая попытка суицида, за всю жизнь — пять браков без любви. У Джуди было множество мужчин, но она так и не встретила «того самого», который смог бы вытащить артистку из эмоциональной ямы. О нем — сильном и любящем — рассказывает Джуди в своем альбоме «Письма».

Мата Хари – супершпионка, соблазнительница, несчастная женщина.

«Я никогда не умела танцевать. А если люди и приходили на мои выступления, то этим я обязана только тому, что первой отважилась предстать перед ними без одежды».

Мата Хари — неотразимая соблазнительница, что легко входила в доверие к наделенным властью мужчинам и добывала от них сверхсекретную информацию. Однако жадность и тяга к роскоши ее погубили: шпионка запросила слишком высокую цену за свои услуги. 

Семь месяцев подряд в тюремной камере ей твердили, что именно сегодня — день казни, но надежда на оправдательный приговор не покидала Мату Хари. Когда же тот роковой день настал, у шпионки было лишь одно желание: отправить ответное письмо молодому русскому офицеру. Кажется, она впервые влюбилась по-настоящему и поверила, что одиночество не вечная пытка. Но карательный процесс французской системы уже было не остановить. 

Поль Верлен
и Артюр Рембо.

«Нет более богов, стал богом человек, 

Но без любви сей бог — калека из калек». 

Любовную связь двух поэтов называют страстной, губительной, «неправильной». Поль Верлен — человек тонкой душевной организации, легко поддавался чужому влиянию, Рембо — юный гениальный негодяй. 

Социальные рамки, постоянная борьба рационального и чувственного, расстояние — между двумя гениями было много барьеров. Но ни один не смог разрушить их душевную связь. 

Их роман продлился около двух лет и закончился в жарком пьяном споре, когда Верлен направил на Рембо пистолет.

федор достоевский

Федор Достоевский – классик русской литературы, лучший романист мирового значения.

«…много раз швыряла меня жизнь туда и сюда и изумляла иногда своими вариациями…» 

Писатель всегда искал укрытие: на каторге, в азартных играх, в женщинах, в творчестве, которое и стало самым надежным спасителем от непонимающего мира. 

От чего прятался классик? От чувства вины, что преследовало его постоянно. Достоевский брал взаймы чуть ли не у всех, кого знал, однако перед женой Анной Сниткиной испытывал особое чувство долга. Любимая женщина писателя беспрекословно отсылала ему деньги, письма поддержки, веря в талант и гений Достоевского. Однако он лишь все глубже проваливался в зависимости. 

Фрида Кало – воплощение праздности бытия и искусства страдания.

«Жизнь настаивает на том, чтобы быть моим другом, а судьба — моим врагом».

Вся жизнь мексиканской художницы Фpиды Kaлο наполнена физическими и душевными муками. Однако именно проверки на прочность судьбой и болезненные отношения — источники вдохновения для откровенного, эпатажного и автобиографичного творчества Фриды. 

В ее жизни было две аварии: первая — автокатастрофа — искалечила юную Фриду физически, вторая — встреча с Диего Ривера, ставшим ее мужем, — истерзала морально. Привязанность художницы была настолько болезненной, что даже открытые измены Диего не могли остановить безумную любовь и тягу Фриды к нему.