Правила посещения «Шоу-променад «Письма»»

В настоящем документе используются приведенные ниже термины в значениях, приведенных для каждого термина:
«Организатор мероприятия» – Общество с ограниченной ответственностью «ЕБВ СПБ» (ОГРН 1177847285989, ИНН 7841065094, Адрес: 191186, г. Санкт-Петербург, переулок Мошков, дом 2, лит. А, офис 1)

«Владелец Билета» – лицо, предъявившее Билет для прохода на Мероприятие или для возврата.

«Мероприятие» – зрелищно-развлекательное мероприятие «Шоу-променад «Письма»» с возрастным ограничением 18+ и продолжительностью до двух часов. Носит высокий эмоциональный и психологический характер, с применением стробоскопов, дымовых машин, лазерных эффектов. Посещение Мероприятия возможно только при предъявлении Билета.

«Билет» – право на посещение Мероприятия. 

1. Мероприятие является организованным действием, связанным для Пользователя с повышенной возможностью получения травм, поскольку содержит ряд элементов, которые могут вызвать негативную реакцию организма у беременных женщин, людей с восприимчивой психикой, психическими заболеваниями, заболеваниями нервной системы, сердечно-сосудистыми заболеваниями, расстройствами вестибулярного аппарата, болезнями позвоночника. В частности, при проведении шоу используются яркие вспышки, отсутствие света (темнота), громкие звуки, стробоскопы, дымовые машины, лазерные эффекты, эффекты внезапности (удивления), эффект присутствия.

2. Пользователь/владелец билета, вне зависимости оттого, имеются ли у его организма особенности, перечисленные в п. 1 настоящих Правил, обязан воздержаться от посещения шоу, если указанные в пункте 1 Правил элементы шоу могут вызвать негативную реакцию организма, осложнение хронических заболеваний или нанести иной вред здоровью, с учетом имеющейся у пользователя/владельца билета информации о состоянии своего здоровья. Пользователь обязан самостоятельно оценивать степень риска при посещении шоу, в зависимости от состояния здоровья.

3. Пользователь должен учитывать, что в силу художественного замысла шоу часть его локаций (декораций, мест действия) находится в темноте. Поэтому следует воздержаться от посещения шоу в неудобной одежде и обуви. В частности, запрещается посещение шоу на высоких каблуках и платформах. Не рекомендуется посещение Мероприятия лицам с нарушениями зрения, заболеваниями опорно-двигательного аппарата, переломами конечностей и иными травмами и заболеваниями, которые могут затруднить свободное перемещение по месту проведения Мероприятия.

4. Пользователь несёт ответственность за последствия неприменения и неиспользования условий настоящих Правил, предусмотренных пунктами 1-3 Правил.

5. Посещение иммерсивного шоу «Вернувшиеся» запрещается лицам, не достигшим 18 лет (18+), в соответствии с положениями Федерального закона от 29.12.2010 N 436-ФЗ (ред. от 01.05.2019) «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

6. Организатор имеет право отказать Владельцу Билета в посещении Мероприятия, если он находится в состоянии опьянения или ином состоянии, которое может доставить дискомфорт другим Владельцам Билетов.

7. Пользователь/владелец билета самостоятельно оценивает уровень своих возможностей, состояние здоровья и возможность посещения Мероприятия. Пользователь/владелец билета подтверждает, что он не имеет медицинских противопоказаний для посещения Мероприятия. В случае сомнений по поводу здоровья, необходимо предварительно проконсультироваться с врачом.

8. На территории демонстрации Мероприятия осуществляется видеозапись в целях безопасности в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.03.2015 г. №272. В случае наступления каких-либо неблагоприятных событий с Пользователем он имеет возможность обратиться к Компании с запросом информации о данных неблагоприятных событиях для их подтверждения в течение двух календарных недель с момента их наступления.

Владелец билета обязан:

9.1. Соблюдать полное молчание на протяжении всего хода действия Мероприятия.

9.2. Не причинять вреда сотрудникам Организатора Мероприятия, имуществу компании, а также третьим лицам и/или имуществу третьих лиц, присутствующим/присутствующему в месте проведения Мероприятия.

9.3. Не проходить на Мероприятие с оружием, огнеопасными, взрывчатыми, ядовитыми, пахучими или радиоактивными веществами, колющими и режущими предметами, пиротехническими устройствами, лазерными фонариками, наркотическими веществами, алкогольными напитками, чемоданами, крупными свертками и сумками, животными.

9.4. Не находиться на Мероприятии в пачкающей и/или дурно-пахнущей одежде, или с предметами, которые могут испачкать других зрителей и/или артистов Мероприятия.

9.5. Не снимать маску, выданную ему Организатором Мероприятия, в течение Мероприятия, а также не прикасаться к людям без масок / актерам Мероприятия. Запрещается посещать в шоу в отличных от авторских шоу масках.

9.6. Не входить на Мероприятие с едой и напитками.

9.7. Не производить фото-, кино- и видеосъемку, не вести трансляцию («стрим») Мероприятия в любом виде и форме.

9.8. Во время проведения Мероприятия не использовать средства связи. Все средства связи и иная техника (включая, но не ограничиваясь, телефоны, смартфоны, планшеты, фото – и видео-камеры) должны быть отключены или переведены в бесшумный режим ожидания, или сданы в гардероб в камеры хранения.

9.9. Не переносить предметы интерьера и декора из комнаты в комнату, а также не портить и/или причинять какой-либо ущерб реквизиту, декорациям, оборудованию, иному имуществу Организатора Мероприятия.

9.10. Сдать верхнюю одежду и личные вещи (зонты, шляпы и прочее) на хранение в гардероб. Допускается входить на Мероприятие с сумками размером до А4 и шириной не более 5 см. Ручную кладь большего размера необходимо оставить в гардеробе.

9.11. Принять во внимание тот факт, что во время проведения Мероприятия в качестве реквизита артистами используются различные материалы и жидкости, которые неумышленно могут испачкать одежду Владельца билета. Организатор Мероприятия не несёт ответственности за возможное причинение ущерба внешнему виду или собственности (одежде) Владельца билета.

9.12. Ознакомиться с Правилами посещения зрелищно-развлекательного мероприятия «Шоу-променад «Письма»» до покупки Билета.

Подробную версию правил можно прочитать в договоре оферты.

Любые дополнительные вопросы о правилах:
pravila@moshkov2.ru.

Нам доверили конверты писем, которые были отправлены в вечность. Не бойтесь открыть их и найти в строчках гениев ключи к своим переживаниям.

© Шоу «Письма» 2020

ОСОБНЯК на дворцовой набережной,2021

Регистрация участников на бал

Франц Кафка – патологическая тревожность, чувство вины и абсурда сделали его ключевым писателем XX века.

«Я обнаруживаю в себе только мелочность, нерешительность, зависть и ненависть к борющимся, которым я страстно желаю всех бед».

Деспотия отца взращивала в будущем гении множество комплексов и страхов. Главный — боязнь быть высмеянным, непризнанным, непонятым. 

Его тексты изобилуют словами «возможно», «кажется», «казалось бы», одно утверждение ставит под сомнение другое, создавая неустойчивые нагромождения фраз. Кафка — безумец. А любовь на расстоянии лишь усиливает его тревожность и страх. Он, подобно отцу, видит в каждом пороки и недостатки, не доверяя даже своей возлюбленной — Фелиции Бауэр. 

Джуди Гарланд – «жирная маленькая свинка» и звезда золотой эпохи Голливуда.

«В ночной тишине больше мечтаешь о нежном слове одного человека, чем об аплодисментах тысяч людей». 

Гарленд стала жертвой роскошного и вместе с тем ужасающего мира Голливуда 30-х. Уже в шесть лет она пела в музыкальной группе, где мать заставляла выступать Джуди до изнеможения. Когда ее маленькое тельце отказывало, мама давала ей амфетамин, чтобы девочка доработала до вечера. Так она получила наркотическую зависимость, став старше — алкогольную. Но самой сильной стала зависимость от творчества и сцены, признания и аплодисментов. 

В 15 лет — первая номинация на «Оскар», в 28 — вторая попытка суицида, за всю жизнь — пять браков без любви. У Джуди было множество мужчин, но она так и не встретила «того самого», который смог бы вытащить артистку из эмоциональной ямы. О нем — сильном и любящем — рассказывает Джуди в своем альбоме «Письма».

Мата Хари – супершпионка, соблазнительница, несчастная женщина.

«Я никогда не умела танцевать. А если люди и приходили на мои выступления, то этим я обязана только тому, что первой отважилась предстать перед ними без одежды».

Мата Хари — неотразимая соблазнительница, что легко входила в доверие к наделенным властью мужчинам и добывала от них сверхсекретную информацию. Однако жадность и тяга к роскоши ее погубили: шпионка запросила слишком высокую цену за свои услуги. 

Семь месяцев подряд в тюремной камере ей твердили, что именно сегодня — день казни, но надежда на оправдательный приговор не покидала Мату Хари. Когда же тот роковой день настал, у шпионки было лишь одно желание: отправить ответное письмо молодому русскому офицеру. Кажется, она впервые влюбилась по-настоящему и поверила, что одиночество не вечная пытка. Но карательный процесс французской системы уже было не остановить. 

Поль Верлен
и Артюр Рембо.

«Нет более богов, стал богом человек, 

Но без любви сей бог — калека из калек». 

Любовную связь двух поэтов называют страстной, губительной, «неправильной». Поль Верлен — человек тонкой душевной организации, легко поддавался чужому влиянию, Рембо — юный гениальный негодяй. 

Социальные рамки, постоянная борьба рационального и чувственного, расстояние — между двумя гениями было много барьеров. Но ни один не смог разрушить их душевную связь. 

Их роман продлился около двух лет и закончился в жарком пьяном споре, когда Верлен направил на Рембо пистолет.

федор достоевский

Федор Достоевский – классик русской литературы, лучший романист мирового значения.

«…много раз швыряла меня жизнь туда и сюда и изумляла иногда своими вариациями…» 

Писатель всегда искал укрытие: на каторге, в азартных играх, в женщинах, в творчестве, которое и стало самым надежным спасителем от непонимающего мира. 

От чего прятался классик? От чувства вины, что преследовало его постоянно. Достоевский брал взаймы чуть ли не у всех, кого знал, однако перед женой Анной Сниткиной испытывал особое чувство долга. Любимая женщина писателя беспрекословно отсылала ему деньги, письма поддержки, веря в талант и гений Достоевского. Однако он лишь все глубже проваливался в зависимости. 

Фрида Кало – воплощение праздности бытия и искусства страдания.

«Жизнь настаивает на том, чтобы быть моим другом, а судьба — моим врагом».

Вся жизнь мексиканской художницы Фpиды Kaлο наполнена физическими и душевными муками. Однако именно проверки на прочность судьбой и болезненные отношения — источники вдохновения для откровенного, эпатажного и автобиографичного творчества Фриды. 

В ее жизни было две аварии: первая — автокатастрофа — искалечила юную Фриду физически, вторая — встреча с Диего Ривера, ставшим ее мужем, — истерзала морально. Привязанность художницы была настолько болезненной, что даже открытые измены Диего не могли остановить безумную любовь и тягу Фриды к нему.