Сообщение от 04.12.2020
Дорогие зрители!
В связи с введением новых ограничительных мер в Санкт-Петербурге, все наши шоу, назначенные на январь 2021 года, переносятся.
Вы можете перенести Ваши билеты на даты в декабре (все показы состоятся согласно расписанию на сайте). Или мы можем оставить Ваши билеты в статусе «билет с открытой датой», что дает Вам право посетить наши шоу в любые удобные даты в течение ближайших 6 месяцев.
Мы очень хотели провести с Вами все новогодние праздники, но, к сожалению, современный мир диктует свои условия, вне зависимости от наших желаний.
Очень надеемся увидеться с Вами в феврале 2021 года!
Ждем обратной связи! И здоровья Вам!!!
С уважением,
Администрация Особняка
на Дворцовой набережной, 20
Дорогой зритель,
Особняк на Дворцовой набережной закрывается!
ОСТАЛОСЬ ВСЕГО 7 ПОКАЗОВ ШОУ
В связи с постановлениями Правительства Санкт-Петербурга мы вынуждены приостановить свою деятельность на неопределенный срок.
Мы не знаем, сможем ли открыться после снятия ограничений.
Играем последние показы шоу «Вернувшиеся» и «Письма»
до конца декабря.
Количество билетов ограничено, торопитесь!
• Старший ребенок в семье австрийских евреев, сын отца абьюзера и кроткой матери, во всем потакающей мужу. Кафка рос в атмосфере полного отсутствия безопасности и поддержки. Отец издевался над ним морально и физически, каждый раз подчеркивая ничтожность своего сына.
• Он прожил с родителями до 31 года. Осознание собственной несостоятельности и страх перед всем, что его окружало, сопровождали Франца до конца жизни. Не смотря на большое количество знакомых, ему было очень сложно сближаться с людьми и брать на себя ответственность за крепкие отношения.
• Произведения писателя, как отражение собственной жизни, пропитаны абсурдом и страхом перед высшим авторитетом. Сюрреалистические трудности преследуют героев Кафки, делая их жалкими тараканами перед карающей метлой авторитарного правосудия.
• Термин «кафкианский» описывает чрезмерно усложненные и сбивающие с толку ситуации современной бюрократии. Это деспотичная система власти и запутавшиеся в ней люди, которые проходят через паутину нелогичных препятствий, где успех уже не имеет значения.
Жизнь и смерть самой знаменитой танцовщицы Европы начала XX века окутана густой вуалью слухов и сплетен.
• Артюр Рембо – друг и любовник знаменитого французского поэта-символиста Поля Верлена. Артюр покорил поэта своими стихотворениями, откровенным поведением и в конечном итоге стал причиной ухода Поля из семьи.
• Сам Поль Верлен также отличался излишней экспрессивностью: то великий поэт бродяжничает, то пьянствует, то вообще попадает в тюрьму. Поэтому союз двух мужчин стал гремучей смесью, шокирующей публику своими скандалами и примирениями.
• Их роман продлился около двух лет и закончился в жарком пьяном споре, когда Верлен выстрелил в Рембо и попал ему в запястье. Сгоравший от любви поэт был приговорен к двум годам тюрьмы.
• За время бурной страсти Рембо написал свои самые выдающиеся произведения: «Одно лето в аду» и стихотворения в прозе «Озарения». Чем, с художественной точки зрения, превзошел Верлена.