Главная особь среди насекомых. Он сформировал этот социум и пытается сохранить его первозданную структуру. Это основная подавляющая сила. В нем концентрация страха, гордыни, агрессии. Всех чувств и энергий, которые блокируют как одного индивида, так и общество в целом.
Главный женский образ в спектакле, символ души и положительной энергии. Она стремится к эволюции, к новому. Чистота её чувств привлекает творца, Кафку, и это должно изменить развитие событий в социуме.
Два образа, объединенные одним смыслом. Кафка — это творческое начало в человеке, приближающее его к функции Создателя. Он может создавать ситуации и влиять на ход событий. Этот образ олицетворяет художников, которые могут менять мир.
Человек же — это та физическая составляющая, которая необходима творцу для воплощения своих идей. Часть, которую придется принести в жертву, чтобы изменить мир к лучшему.
Неотъемлемая часть – бунт. То, что всегда было и будет в людях. В человеке всегда есть хотя бы небольшая часть, несогласная с обстоятельствами, всегда есть доля протеста, толкающая к противодействию. Это сильная движущая сила.
Дворецкий, хранитель всех тайн и информации в особняке. Символ дуализма в человеке: союз движения и инертности, когда стремление к развитию сменяется ленью. Огромное количество противоречий заключено в этом образе.
Старухи — это наш бэкграунд, наше прошлое, наши воспоминания, которые застряли в нас, как они застряли в особняке и не могут найти выход.
Информационные партнёры
Дорогой зритель,
Особняк на Дворцовой набережной закрывается!
ОСТАЛОСЬ ВСЕГО 7 ПОКАЗОВ ШОУ
В связи с постановлениями Правительства Санкт-Петербурга мы вынуждены приостановить свою деятельность на неопределенный срок.
Мы не знаем, сможем ли открыться после снятия ограничений.
Играем последние показы шоу «Вернувшиеся» и «Письма»
до конца декабря.
Количество билетов ограничено, торопитесь!
• Старший ребенок в семье австрийских евреев, сын отца абьюзера и кроткой матери, во всем потакающей мужу. Кафка рос в атмосфере полного отсутствия безопасности и поддержки. Отец издевался над ним морально и физически, каждый раз подчеркивая ничтожность своего сына.
• Он прожил с родителями до 31 года. Осознание собственной несостоятельности и страх перед всем, что его окружало, сопровождали Франца до конца жизни. Не смотря на большое количество знакомых, ему было очень сложно сближаться с людьми и брать на себя ответственность за крепкие отношения.
• Произведения писателя, как отражение собственной жизни, пропитаны абсурдом и страхом перед высшим авторитетом. Сюрреалистические трудности преследуют героев Кафки, делая их жалкими тараканами перед карающей метлой авторитарного правосудия.
• Термин «кафкианский» описывает чрезмерно усложненные и сбивающие с толку ситуации современной бюрократии. Это деспотичная система власти и запутавшиеся в ней люди, которые проходят через паутину нелогичных препятствий, где успех уже не имеет значения.
Жизнь и смерть самой знаменитой танцовщицы Европы начала XX века окутана густой вуалью слухов и сплетен.
• Артюр Рембо – друг и любовник знаменитого французского поэта-символиста Поля Верлена. Артюр покорил поэта своими стихотворениями, откровенным поведением и в конечном итоге стал причиной ухода Поля из семьи.
• Сам Поль Верлен также отличался излишней экспрессивностью: то великий поэт бродяжничает, то пьянствует, то вообще попадает в тюрьму. Поэтому союз двух мужчин стал гремучей смесью, шокирующей публику своими скандалами и примирениями.
• Их роман продлился около двух лет и закончился в жарком пьяном споре, когда Верлен выстрелил в Рембо и попал ему в запястье. Сгоравший от любви поэт был приговорен к двум годам тюрьмы.
• За время бурной страсти Рембо написал свои самые выдающиеся произведения: «Одно лето в аду» и стихотворения в прозе «Озарения». Чем, с художественной точки зрения, превзошел Верлена.