О ШОУ
«Превращение» в вариации режиссера балета — это аллюзия на сегодняшний день. Мир, в котором оказываются герои и зрители, претерпел неожиданные мутации. Процесс еще не завершен, идет фаза «человек-насекомое». Эволюция на данном витке не дается легко, чтобы перейти на следующую ступень, необходимо прорываться через физиологические, психологические и эмоциональные барьеры. Это обязательное условие для превращения в нечто большее и приобретение человечеством своей чистой формы и гармонии.Люди-насекомые живут в режиме, созданном диктатором. Он всеми способами пытается удержать контроль над социумом и своим главным предметом желания — самкой.

В такой ситуации единственным спасительным элементом может быть жертвенность и чистые человеческие чувства. Но способен ли кто-то пожертвовать собой ради лучшего мира? Оправдано ли спасение? — Вот главные вопросы, заданные авторами зрителю. 

Приглашаем вас погрузиться в фантазии о будущем и увидеть человечество сквозь призму переосмысления повести Франца Кафки «Превращение».

С чего все начиналось

Изначально в основе проекта лежали две идеи: смешение стилей и стремление показать, что в предмет искусства можно превратить практически любое пространство, умело подчеркнув его эстетику, красоту и внешние противоречия. 

Для первоначального эскиза мы взяли взаимодействие Contemporary и Strip, поставив перед собой цель стереть границы гендеров и танцевальных стилей.Для создания этого проекта мы пригласили в коллаборацию профессионального танцовщика и хореографа Антона Лушичева.

«Для меня это огромное расширение диапазона мысли, движения, идейного фактора, синтеза энергий. Это абсолютно другая форма созидания и подход к визуализации мысли. Соединение с таким потоком дает внутреннее и телесное обогащение, мне очень интересно пробовать и работать.»

Ксения Михеева
ТЕМНОТА

В «Вернувшихся» вы сами определяете, куда идти и что делать. В шоу-променаде «Письма» каждая комната содержит новую сцену, есть возможность проследить сюжет линейно, ничего не упустив. В случае с «Превращением» дело обстоит иначе. 

Градус таинственности значительно возрастает из-за формата спектакля — действие происходит в полной темноте. Пока вы вслепую не отыщете источник света, вы не сможете самостоятельно передвигаться по периметру особняка. Но как только фонарь или лампа попадет в ваши руки, вы будете в праве проложить собственный путь, найти ту часть особняка, которая предначертана для вас случаем.

МУЗЫКА В СПЕКТАКЛЕ
Важной частью иммерсивного балета является музыка. Музыкальные композиции, написанные специально для спектакля, добавляют еще больше острых ощущений, пронизывают каждую струну тела и души. После просмотра шоу уже никто не останется прежним.
Правила посещения шоу
Перед посещением шоу обязательно ознакомьтесь с нашими правилами. Мы оставляем за собой право отказать нарушителям правил в посещении шоу без возмещения стоимости билета.
  • Общая продолжительность шоу — до 3 часов. Шоу начинается в момент ознакомления гостей с правилами шоу в особняке.

  • Для плавного погружения в шоу рекомендуем приходить ко времени, указанному в вашем билете.

  • Приобретая билет, вы подтверждаете, что ознакомлены с правилами шоу и достигли возраста 18 лет.

  • Вход в особняк разделен на шесть потоков с интервалом в 15 минут. Это поможет вам полностью окунуться в атмосферу представления.

  • Будьте готовы, что в особняке вас разделят. Это делается для полноценного погружения в происходящее. Поверьте, вам будет что обсудить с друзьями после шоу в нашем баре.
  • В шоу использованы современные световые и звуковые эффекты — они могут стать причиной сильного эмоционального потрясения, поэтому мы не рекомендуем посещать шоу беременным женщинам и лицам, страдающим от клаустрофобии и эпилепсии.

  • Во время проведения шоу строго запрещена любая фото-, кино- и видеосъемка. Вся техника (включая телефоны, смартфоны, планшеты, фото- и видеокамеры) должна быть отключена. Мы рекомендуем сдать её в гардероб до начала шоу.

  • Повторный вход в особняк запрещен на протяжении всего шоу. Исключение составляют форс-мажорные обстоятельства. Обязательно предупредите администраторов и службу безопасности особняка.
В РОЛЯХ
Главные роли иммерсивного балета исполняют профессиональные ТАНЦОВЩИКИ.
Басанова Баина, Борисенко Денис, Ковалева Оксана, Костарева Алина, Лушичев Антон, Макеев Семён, Малыгин Вячеслав, Маркелов Никита, Пономарев Станислав, Саяпина Ольга, Семёнова Ксения, Смаилов Дамир, Чащина Таисия, Шульдякова Анна.
почувствуй погружение в мир иммерсивного балета на пределе свободы зрителя в старинном особняке

Информационные партнёры

ОСОБНЯК на дворцовой набережной,20

Регистрация участников на бал

франц кафка

Франц Кафка – патологическая тревожность, чувство вины и абсурда сделали его ключевым писателем XX века.

• Старший ребенок в семье австрийских евреев, сын отца абьюзера и кроткой матери, во всем потакающей мужу. Кафка рос в атмосфере полного отсутствия безопасности и поддержки. Отец издевался над ним морально и физически, каждый раз подчеркивая ничтожность своего сына.
• Он прожил с родителями до 31 года. Осознание собственной несостоятельности и страх перед всем, что его окружало, сопровождали Франца до конца жизни. Не смотря на большое количество знакомых, ему было очень сложно сближаться с людьми и брать на себя ответственность за крепкие отношения.
• Произведения писателя, как отражение собственной жизни, пропитаны абсурдом и страхом перед высшим авторитетом. Сюрреалистические трудности преследуют героев Кафки, делая их жалкими тараканами перед карающей метлой авторитарного правосудия.
• Термин «кафкианский» описывает чрезмерно усложненные и сбивающие с толку ситуации современной бюрократии. Это деспотичная система власти и запутавшиеся в ней люди, которые проходят через паутину нелогичных препятствий, где успех уже не имеет значения.

джуди гарланд

Джуди Гарланд – «жирная маленькая свинка» и звезда золотой эпохи Голливуда.

  • В 13 лет Джуди подписала приговор на огромную популярность и пожизненные проблемы со здоровьем, став звездой киностудии Metro Goldwyn Mayer (MGM). Она не укладывалась в образ «традиционного ребенка-звезды», поэтому её заставляли соблюдать строгую диету и поили препаратами, подавляющими аппетит. Также она была вынуждена принимать амфетамины и барбитураты, чтобы выдерживать напряженный график съёмок.
  • Звезда фильма «Волшебник страны Оз» с ранних лет стала зависима от сигарет и алкоголя. Пять раз была замужем и подарила миру прекрасную Лайзу Миннелли.
  • Одна из величайших актрис Голливуда, её песни внесены в Зал славы премии «Грэмми», имеет две звезды на Голливудской «Аллее славы» за вклад в развитие индустрии музыки и звукозаписи и киноиндустрии.
  • На последнем году жизни Гарланд выступала в ночном клубе в Лондоне, чтобы поправить свое финансовое положение. Об этом сложном периоде ее биографии снят фильм «Джуди» с Рене Зеллвегер в главной роли.
мата хари

Мата Хари – супершпионка, соблазнительница, несчастная женщина.

Жизнь и смерть самой знаменитой танцовщицы Европы начала XX века окутана густой вуалью слухов и сплетен.

  • Законодательница стриптиза. Любовница ярких представителей французской и немецкой элиты. Символ самого изощренного женского коварства.
  • Идеальная шпионка: знаменита, знакома со многими высокопоставленными чиновниками и военными, может свободно перемещаться по Европе, умна, обольстительна, обладает авантюрным характером.
  • Что погубило Мату Хари? Жадность и стремление к роскошной жизни, ведь она запросила слишком высокую цену за свой шпионские услуги. Или любовь к русскому офицеру, которая слепо завела ее в капкан к влиятельным друзьям.
  • Ее арестовали 13 февраля 1917 года. Восемь месяцев каждый день ей говорили, что сегодня день казни и каждый день его переносили. В день Х она затребовала завтрак перед смертью, надела шикарное черное пальто и послав воздушный поцелуй своим палачам стойко приняла смерть.
артюр рембо
поль верлен

Поль Верлен
и Артюр Рембо.

• Артюр Рембо – друг и любовник знаменитого французского поэта-символиста Поля Верлена. Артюр покорил поэта своими стихотворениями, откровенным поведением и в конечном итоге стал причиной ухода Поля из семьи.
• Сам Поль Верлен также отличался излишней экспрессивностью: то великий поэт бродяжничает, то пьянствует, то вообще попадает в тюрьму. Поэтому союз двух мужчин стал гремучей смесью, шокирующей публику своими скандалами и примирениями.
• Их роман продлился около двух лет и закончился в жарком пьяном споре, когда Верлен выстрелил в Рембо и попал ему в запястье. Сгоравший от любви поэт был приговорен к двум годам тюрьмы.
• За время бурной страсти Рембо написал свои самые выдающиеся произведения: «Одно лето в аду» и стихотворения в прозе «Озарения». Чем, с художественной точки зрения, превзошел Верлена.

федор достоевский

Федор Достоевский – классик русской литературы, лучший романист мирового значения.

  • Достоевский знал наизусть почти все произведения Пушкина. Жил в одно время с Львом Толстым, но никогда не был с ним знаком.
  • После женитьбы на Анне Сниткиной, Федор Достоевский с семьей уехал на 4 года в Европу, где в полной мере проявилась его страсть к азартным играм.  Он совершенно не умел управляться с деньгами. Проиграв всё, он впадал в отчаяние, потом отыгрывался, и безумная страсть увлекала его с новой силой.
  • Несмотря на известность, которую Федор Достоевский приобрел в конце жизни, всемирная слава пришла к нему только после смерти. Творчество писателя оказало влияние на Фридриха Ницше, Жан-Поль Сартра, Зигмунда Фрейда, Эйнштейна и многих писателей-лауреатов Нобелевской премии по литературе.
  • Его жена посмертно выпустила две книги: «Воспоминания» и «Дневник 1867 года». В них великий писатель предстает в обыкновенном человеческом облике, с разными недостатками и бытовыми особенностями жизни.
frida_kalo

Фрида Кало – воплощение праздности бытия и искусства страдания.

  • Фрида Кало – самая знаменитая мексиканская художница всех времен. Ей приписывают разные стили, но лучшего всего она реализовалась в жанре автопортрет. Более 50 картин с собственным изображением метафорически рассказывают о самых сложных событиях её жизни.
  • На счету у Кало перенесенный в детстве полиомиелит, ужасная автокатастрофа, более 30 операций, бесплодие и воспаление лёгких. Но самым большим испытанием стал ее муж Диего Ривера. Их отношения были страстными, ненормальными, полными обожания и бесконечных измен.
  • Фрида была праздной и жизнелюбивой. Одевалась в яркую мексиканскую одежду, пила текилу из бутылки и не вынимала сигару из рук.
  • Творчество художницы сравнивают с мексиканским праздником «День мёртвых». Это такая театрализация страдания, желание напугать смерть. Мексиканцы ярко и самоотверженно показывают, как радуются жизни: устраивают карнавал, украшают кладбища, разряжаются, поют и танцуют. Так и у Фриды страдания показаны с физиологической сочностью, облечены в яркие цвета и избыточные декорации. А картины, написанные после выкидышей, операций, разводов, залиты морем крови.