Дарите яркие впечатления, а не вещи!

Подарочные билеты на мистическое шоу «Вернувшиеся»в Санкт-Петербурге

«Вернувшиеся» — это...?

Иммерсивное шоу с полным эффектом погружения, поставленное по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения». Шоу — номинант театральной премии «Золотая маска» 2018. Захватывающее действие происходит в старинном особняке в самом центре Петербурга на расстоянии вытянутой руки от зрителей.

«Вернувшиеся» — вещь настолько многогранная, исторически достоверная и эротичная, что, несомненно, объединит апологетов всего «классического» с любителями подчеркнуто «современного».

Проиграть видео

Что такое иммерсивное шоу?

Погружение

— это именно то, что происходит с участником иммерсивного шоу. Роль зрителя преображается — это больше не пассивный наблюдатель, а один из героев действия, который может двигаться и влиять на происходящее в шоу. Захватывающее действие происходит в старинном особняке в самом центре Петербурга на расстоянии вытянутой руки от зрителей.

Иммерсивный театр

дарит зрителю уникальную возможность вовлечься в действие не только эмоционально, но и физически: чувствовать запахи и прикосновения, исследовать пространство на ощупь, взаимодействовать с актерами и «прожить» собственную сюжетную линию.

Вы сами выбираете, за кем из героев следовать. Наденьте маску и позвольте себе большее!

Подарите билет на шоу близкому человеку,и он запомнит этот подарок надолго!

Всего три простых шага:

Заказать

Оформите заказ билета на сайте

 
 

Оплатить

Оплатите билет с открытой датой онлайн

 
 

Подарить

Курьер доставит билет вам или человеку, которому предназначен подарок

 
 

Виды подарочных билетов

Билет с открытой датой

Обладатель билета с открытой датой сможет посетить шоу и получить совершенно новый опыт от похода в театр. Вас ждет полное погружение в спектакль, интересные интерьеры исторического особняка и только ваша личная история в шоу «Вернувшиеся».

6 000 ₽

VIP-билет с открытой датой

Обладатель VIP-билета сможет увидеть расширенную версию шоу, получит гарантированный персональный театральный опыт с героями спектакля, ресторанное обслуживание в комфортной lounge-зоне и доступ к безлимитному бару с напитками.

от 19 000 ₽

Отзывы посетителей шоу

«Вернувшиеся» — как бы продолжение «Безликих», но ближе к классической театральной постановке. Тексты некоторые как в пьесе (что-то запомнилось при чтении). Но дубляжи героев, словно тени следуют за ними. Безмолвны, но исключительно эмоциональны. За бессловесным даже интереснее наблюдать. Их нет в авторском произведении. Было интересно, хоть и не все сразу понял.

Роман Соколов

В первом эшелоне посмотрел Вернувшихся. Впечатлен работой сценографов. Как и в Безликих, много крутой аутентичной детализации того времени. Интересная находка – кладбище с сыпучим грунтом в одной из локаций. Тайная комната капитана тоже любопытна. Много морской тематики, правда, морских узлов не хватает и веревки бы сизалевые со специфическим ароматом повесить для полного погружения в реальность. Героев немного – есть главные, есть массовка. Танцевальные номера симпатичны. Хочется, чтобы все актеры играли так, чтобы пробирало. Думаю, что со временем это придет. От премьеры очень приятные впечатления остались.

Igor Krivushin

Интересно, органично, современно. Возможно, Ибсен оценил бы такую постановку своих Привидений. Дополнительные персонажи приносят свой колорит. Но вопросов после шоу остается много. Кто эти люди, почему они повторяют действия главных героев. Почему дублируются некоторые сцены. Сначала было ощущение дежа-вю… Смысл раскрывается в финале, как всегда, но по ходу действия разворачиваются еще много смыслов, которые интересно разгадать!

Дима Кучерявый

Вернувшиеся органично сочетают классический и современный театр. Кому ближе классика — караульте актеров в больших помещениях. Кому чего-то модного — бродите по дому и встречайте там сценки. Каждый найдет свое, однозначно!

Innayrmus

Подарите путешествие в мистический мир театральной постановки «Вернувшиеся» в Санкт-Петербурге

Новый опыт и непередаваемые эмоции от игры актеров

на расстоянии вытянутой руки

Задать вопрос или уточнить информацию

Регистрация участников на бал

Франц Кафка – патологическая тревожность, чувство вины и абсурда сделали его ключевым писателем XX века.

«Я обнаруживаю в себе только мелочность, нерешительность, зависть и ненависть к борющимся, которым я страстно желаю всех бед».

Деспотия отца взращивала в будущем гении множество комплексов и страхов. Главный — боязнь быть высмеянным, непризнанным, непонятым. 

Его тексты изобилуют словами «возможно», «кажется», «казалось бы», одно утверждение ставит под сомнение другое, создавая неустойчивые нагромождения фраз. Кафка — безумец. А любовь на расстоянии лишь усиливает его тревожность и страх. Он, подобно отцу, видит в каждом пороки и недостатки, не доверяя даже своей возлюбленной — Фелиции Бауэр. 

Джуди Гарланд – «жирная маленькая свинка» и звезда золотой эпохи Голливуда.

«В ночной тишине больше мечтаешь о нежном слове одного человека, чем об аплодисментах тысяч людей». 

Гарленд стала жертвой роскошного и вместе с тем ужасающего мира Голливуда 30-х. Уже в шесть лет она пела в музыкальной группе, где мать заставляла выступать Джуди до изнеможения. Когда ее маленькое тельце отказывало, мама давала ей амфетамин, чтобы девочка доработала до вечера. Так она получила наркотическую зависимость, став старше — алкогольную. Но самой сильной стала зависимость от творчества и сцены, признания и аплодисментов. 

В 15 лет — первая номинация на «Оскар», в 28 — вторая попытка суицида, за всю жизнь — пять браков без любви. У Джуди было множество мужчин, но она так и не встретила «того самого», который смог бы вытащить артистку из эмоциональной ямы. О нем — сильном и любящем — рассказывает Джуди в своем альбоме «Письма».

Мата Хари – супершпионка, соблазнительница, несчастная женщина.

«Я никогда не умела танцевать. А если люди и приходили на мои выступления, то этим я обязана только тому, что первой отважилась предстать перед ними без одежды».

Мата Хари — неотразимая соблазнительница, что легко входила в доверие к наделенным властью мужчинам и добывала от них сверхсекретную информацию. Однако жадность и тяга к роскоши ее погубили: шпионка запросила слишком высокую цену за свои услуги. 

Семь месяцев подряд в тюремной камере ей твердили, что именно сегодня — день казни, но надежда на оправдательный приговор не покидала Мату Хари. Когда же тот роковой день настал, у шпионки было лишь одно желание: отправить ответное письмо молодому русскому офицеру. Кажется, она впервые влюбилась по-настоящему и поверила, что одиночество не вечная пытка. Но карательный процесс французской системы уже было не остановить. 

Поль Верлен
и Артюр Рембо.

«Нет более богов, стал богом человек, 

Но без любви сей бог — калека из калек». 

Любовную связь двух поэтов называют страстной, губительной, «неправильной». Поль Верлен — человек тонкой душевной организации, легко поддавался чужому влиянию, Рембо — юный гениальный негодяй. 

Социальные рамки, постоянная борьба рационального и чувственного, расстояние — между двумя гениями было много барьеров. Но ни один не смог разрушить их душевную связь. 

Их роман продлился около двух лет и закончился в жарком пьяном споре, когда Верлен направил на Рембо пистолет.

федор достоевский

Федор Достоевский – классик русской литературы, лучший романист мирового значения.

«…много раз швыряла меня жизнь туда и сюда и изумляла иногда своими вариациями…» 

Писатель всегда искал укрытие: на каторге, в азартных играх, в женщинах, в творчестве, которое и стало самым надежным спасителем от непонимающего мира. 

От чего прятался классик? От чувства вины, что преследовало его постоянно. Достоевский брал взаймы чуть ли не у всех, кого знал, однако перед женой Анной Сниткиной испытывал особое чувство долга. Любимая женщина писателя беспрекословно отсылала ему деньги, письма поддержки, веря в талант и гений Достоевского. Однако он лишь все глубже проваливался в зависимости. 

Фрида Кало – воплощение праздности бытия и искусства страдания.

«Жизнь настаивает на том, чтобы быть моим другом, а судьба — моим врагом».

Вся жизнь мексиканской художницы Фpиды Kaлο наполнена физическими и душевными муками. Однако именно проверки на прочность судьбой и болезненные отношения — источники вдохновения для откровенного, эпатажного и автобиографичного творчества Фриды. 

В ее жизни было две аварии: первая — автокатастрофа — искалечила юную Фриду физически, вторая — встреча с Диего Ривера, ставшим ее мужем, — истерзала морально. Привязанность художницы была настолько болезненной, что даже открытые измены Диего не могли остановить безумную любовь и тягу Фриды к нему.