О спектакле

Уникальное шоу ВЕРНУВШИЕСЯ, поставленное по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения», возвращается в Москву в тот самый Особняк Дашков, 5, где шесть лет назад обрел форму и был представлен публике непривычный для российского зрителя жанр иммерсивного спектакля.

Вскоре, спектакль в новом формате по достоинству оценили многочисленные зрители, став завсегдатаями в Особняке, шоу было номинировано на театральную премию «Золотая маска».

Действие разворачивается одновременно во всех пространствах четырехэтажного особняка. Зритель становится активным наблюдателем с полной свободой перемещения, вольный выбирать собственный путь, создавать уникальную историю и, с каждым новым визитом в Дом семьи Алвинг, переосмысливать происходящее через призму постоянно меняющегося личного опыта.

Профессиональные актеры, работающие в особой технике, воссозданные интерьеры начала 20 века, насыщенные огромным количеством значимых деталей, ароматы, световое и звуковое оформление – всё это создает внутри Дома иную реальность, в атмосфере которой разворачивается действие. Гость имеет возможность полностью погрузиться в происходящее.

ВЕРНУВШИЕСЯ: Иная реальность – Погружайся. Живи. Чувствуй.

Возможность полностью отрешиться от суеты современного мира и провести время в путешествии, ориентиром в котором служит только устремление вашей души. Каждый, кто отважится довериться зову своего сердца на пороге неизвестности, пройдет собственным путём – получит личный эмоциональный опыт, отголоски которого останутся с ним надолго.

Приятного путешествия!

Правила посещения шоу

Перед посещением шоу обязательно ознакомьтесь с нашими правилами. Мы оставляем за собой право отказать нарушителям правил в посещении шоу без возмещения стоимости билета. 

  • Общая продолжительность шоу — до 3 часов.
  • Шоу начинается в момент ознакомления гостей с правилами шоу в особняке.
  • Для плавного погружения в шоу рекомендуем приходить ко времени, указанному в вашем билете.
  • Приобретая билет, вы подтверждаете, что ознакомлены с правилами шоу и достигли возраста 18 лет.
  • Вход в особняк разделен на шесть потоков с интервалом в 15 минут. Это поможет вам полностью окунуться в атмосферу представления.
  • Будьте готовы, что в особняке вас разделят. Это делается для полноценного погружения в происходящее. Поверьте, вам будет что обсудить с друзьями после шоу в нашем баре.
  • В шоу использованы современные световые и звуковые эффекты — они могут стать причиной сильного эмоционального потрясения, поэтому мы не рекомендуем посещать шоу беременным женщинам и лицам, страдающим от клаустрофобии и эпилепсии.
  • Во время проведения шоу строго запрещена любая фото-, кино- и видеосъемка. Вся техника (включая телефоны, смартфоны, планшеты, фото- и видеокамеры, smart-часы) должна быть отключена. Мы рекомендуем сдать её в гардероб до начала шоу.
  • Повторный вход в особняк запрещен на протяжении всего шоу. Исключение составляют форс-мажорные обстоятельства. Обязательно предупредите администраторов и службу безопасности особняка.
  • Рекомендуем надевать удобную обувь без каблуков и одежду в тёмных тонах, чтобы с максимальным комфортом полностью погрузиться в атмосферу спектакля.

Создатели

Продюсеры

Вячеслав Дусмухаметов
Мигель
Александр Полухин

Режиссер

Мигель

Второй режиссер

Ксения Шундрина

Режиссеры оригинальной
версии шоу

Виктор Карина 
Миа Занетти
Мигель

Композитор

Александр Каменский

Хореографы-постановщики

Мигель
Ольга Бараняй
Ксения Михеева

Художник-постановщик

Александра Пятницкая

© Иммерсивное шоу «ВЕРНУВШИЕСЯ: Иная реальность» 2024. 18+

Регистрация участников на бал

Франц Кафка – патологическая тревожность, чувство вины и абсурда сделали его ключевым писателем XX века.

«Я обнаруживаю в себе только мелочность, нерешительность, зависть и ненависть к борющимся, которым я страстно желаю всех бед».

Деспотия отца взращивала в будущем гении множество комплексов и страхов. Главный — боязнь быть высмеянным, непризнанным, непонятым. 

Его тексты изобилуют словами «возможно», «кажется», «казалось бы», одно утверждение ставит под сомнение другое, создавая неустойчивые нагромождения фраз. Кафка — безумец. А любовь на расстоянии лишь усиливает его тревожность и страх. Он, подобно отцу, видит в каждом пороки и недостатки, не доверяя даже своей возлюбленной — Фелиции Бауэр. 

Джуди Гарланд – «жирная маленькая свинка» и звезда золотой эпохи Голливуда.

«В ночной тишине больше мечтаешь о нежном слове одного человека, чем об аплодисментах тысяч людей». 

Гарленд стала жертвой роскошного и вместе с тем ужасающего мира Голливуда 30-х. Уже в шесть лет она пела в музыкальной группе, где мать заставляла выступать Джуди до изнеможения. Когда ее маленькое тельце отказывало, мама давала ей амфетамин, чтобы девочка доработала до вечера. Так она получила наркотическую зависимость, став старше — алкогольную. Но самой сильной стала зависимость от творчества и сцены, признания и аплодисментов. 

В 15 лет — первая номинация на «Оскар», в 28 — вторая попытка суицида, за всю жизнь — пять браков без любви. У Джуди было множество мужчин, но она так и не встретила «того самого», который смог бы вытащить артистку из эмоциональной ямы. О нем — сильном и любящем — рассказывает Джуди в своем альбоме «Письма».

Мата Хари – супершпионка, соблазнительница, несчастная женщина.

«Я никогда не умела танцевать. А если люди и приходили на мои выступления, то этим я обязана только тому, что первой отважилась предстать перед ними без одежды».

Мата Хари — неотразимая соблазнительница, что легко входила в доверие к наделенным властью мужчинам и добывала от них сверхсекретную информацию. Однако жадность и тяга к роскоши ее погубили: шпионка запросила слишком высокую цену за свои услуги. 

Семь месяцев подряд в тюремной камере ей твердили, что именно сегодня — день казни, но надежда на оправдательный приговор не покидала Мату Хари. Когда же тот роковой день настал, у шпионки было лишь одно желание: отправить ответное письмо молодому русскому офицеру. Кажется, она впервые влюбилась по-настоящему и поверила, что одиночество не вечная пытка. Но карательный процесс французской системы уже было не остановить. 

Поль Верлен
и Артюр Рембо.

«Нет более богов, стал богом человек, 

Но без любви сей бог — калека из калек». 

Любовную связь двух поэтов называют страстной, губительной, «неправильной». Поль Верлен — человек тонкой душевной организации, легко поддавался чужому влиянию, Рембо — юный гениальный негодяй. 

Социальные рамки, постоянная борьба рационального и чувственного, расстояние — между двумя гениями было много барьеров. Но ни один не смог разрушить их душевную связь. 

Их роман продлился около двух лет и закончился в жарком пьяном споре, когда Верлен направил на Рембо пистолет.

федор достоевский

Федор Достоевский – классик русской литературы, лучший романист мирового значения.

«…много раз швыряла меня жизнь туда и сюда и изумляла иногда своими вариациями…» 

Писатель всегда искал укрытие: на каторге, в азартных играх, в женщинах, в творчестве, которое и стало самым надежным спасителем от непонимающего мира. 

От чего прятался классик? От чувства вины, что преследовало его постоянно. Достоевский брал взаймы чуть ли не у всех, кого знал, однако перед женой Анной Сниткиной испытывал особое чувство долга. Любимая женщина писателя беспрекословно отсылала ему деньги, письма поддержки, веря в талант и гений Достоевского. Однако он лишь все глубже проваливался в зависимости. 

Фрида Кало – воплощение праздности бытия и искусства страдания.

«Жизнь настаивает на том, чтобы быть моим другом, а судьба — моим врагом».

Вся жизнь мексиканской художницы Фpиды Kaлο наполнена физическими и душевными муками. Однако именно проверки на прочность судьбой и болезненные отношения — источники вдохновения для откровенного, эпатажного и автобиографичного творчества Фриды. 

В ее жизни было две аварии: первая — автокатастрофа — искалечила юную Фриду физически, вторая — встреча с Диего Ривера, ставшим ее мужем, — истерзала морально. Привязанность художницы была настолько болезненной, что даже открытые измены Диего не могли остановить безумную любовь и тягу Фриды к нему.